Складская система LANZUG-mini

Следуя за последними мировыми тенденциями, основанными на переходе к концепции «Индустрия 4.0», мы стремимся максимально эффективно автоматизировать наше производство, а также помочь Вам, нашим клиентам, сделать то же самое.  Одна из наших последних разработок – это интеллектуальный автоматический склад, исключающий ошибки при осуществлении операций со складом, минимизирующий издержки, а также количество материальных, человеческих и других ресурсов.

Введение

Каждое предприятие организовано таким образом, чтобы наиболее эффективно достигать своих целей. И Ваше предприятие не исключение. Все бизнес-процессы отточены до совершенства, и, кажется, что невозможно сделать лучше, а любое изменение приведёт к необратимым результатам. Но мир, в котором мы живём, не стоит на месте, и приходит время, когда мы обязаны сделать рывок вслед за ним. Возможно, это время наступило для Вас. 

С каждым днём становится всё более заметно, что в нашем мире происходит стремительный переход к Индустрии 4.0, подразумевающий автоматизированное безлюдное производство. Именно такой подход лежит в основе большинства наших решений.

Итак, позвольте представить Вам одно из них.

Наша идея

Книги, продукты питания, одежда, обувь, инструменты, приборы …. Вещей, которыми мы пользовались, пользуемся и собираемся использовать, много, и их количество продолжает расти. Всё это необходимо где-то хранить и как-то учитывать. Однако, чем больше вещей, тем больше нужно места, времени и сил для их размещения и хранения. Становится сложнее найти необходимое и легче потерять важное.

На предприятиях эта проблема особенно актуальна.

Мы внимательно изучили работу склада нашего предприятия и пришли к выводу, что можем её значительно улучшить. Мы сконцентрировались на решении следующих задач:

• Как оптимизировать пространство склада, снизив расходы на хранение?

• Как оптимально учесть, систематизировать и отобразить информацию обо всём, что хранится на складе?

• Как найти и получить необходимые предметы со склада за минимально короткое время?

Что мы предлагаем?

Интеллектуальный автоматический склад – решение, соответствующее концепции «Индустрии 4.0».

Кому мы предлагаем?

Любому развивающемуся предприятию, торговому или производственному, которое стремится исключить ошибки при осуществлении операций со складом, оптимизировать складское пространство, снизить издержки на хранение и минимизировать затраты ресурсов.

Вы работаете с комплектующими, запчастями или инструментами? Вы планируете поставлять товар своим клиентам точно в срок? Интеллектуальный склад – это идеальное решение для Вас!

В этом руководстве Вы сможете узнать подробнее о том, что такое интеллектуальный автоматический склад и как он повлияет на работу Вашего предприятия. 

Что мы предлагаем?

Для начала внимательно рассмотрим, что же включает в себя «Интеллектуальный автоматический склад». Разберём это понятие на составляющие. У нас получится 2 части:

1. Автоматический склад. Робот-манипулятор, установленный на складе, отвечает за его самостоятельность: перемещается по складу и переносит контейнеры или паллеты, на которых хранятся товары (складские позиции).

2. Интеллектуальный склад. За интеллект склада отвечает специальная программа управления складом. Она имеет облачную или локальную базу данных и оснащена интерфейсом оператора. Оператор, работающий на складе, имеет 3 варианта доступа к программе:

• Доступ через мобильное приложение на планшете или телефоне;

• Доступ через десктоп-приложение на компьютере;

• Доступ через Web-сайт.

Каждый из этих трёх вариантов имеет разные, дополняющие друг друга возможности, которые мы рассмотрим чуть позже

Опция: для совершенствования учёта и контроля складских позиций мы предусмотрели возможность связать базу данных склада с базой данных бухгалтерии, в которой хранится коммерческая информация о хранимых на складе вещах. 

Автоматический склад

Давайте представим, как будет выглядеть такой склад. Здесь не будет ничего для Вас нового: несколько стеллажей, на каждом из которых будут располагаться специальные контейнеры или паллеты для хранения товаров. 

Чтобы ваше представление стало более реальным, мы описали основные характеристики склада в следующей таблице. Вы можете их увидеть в столбце «Значение в базовой конструкции склада». Для того, чтобы скорректировать склад под Ваши нужды, рассмотрите столбец «Возможность изменения по заданию Заказчика».

Параметр

Значение в базовой конструкции склада Возможность изменения по заданию Заказчика

Длина

10 метров От 3,5 метров и далее без ограничений

Ширина

5,5 метра 2 … 5,5 метра

Высота

5 метров 2 … 5 метров

Длина контейнера

800 миллиметров До 1200 миллиметров

Ширина контейнера

600 миллиметров До 800 миллиметров

Высота контейнера

450 миллиметров До 600 миллиметров
Форма основания контейнера Дно с опорами Дно с опорами Дно с опорами либо плоское основание

Масса груза

50 килограммов До 70 килограммов *

Количество таро-мест

270 единиц Определяется размерами склада и контейнера

Источник энергии

Электрическая сеть напряжением 220 В Электрическая сеть напряжением 220 В или 400 В переменного тока либо 48 В постоянного тока. Пневмосеть не требуется

*Грузоподъемность выше 70 кг рассматривается индивидуально.

Однако, как бы ни был наш склад похож на обычный, обычным его назвать очень сложно. Чем же он отличается? 

Автоматический склад имеет три зоны. 

На что нужно обратить внимание?

ü Операции по перемещению контейнеров или паллет выполняются автоматически роботом специальной конструкции, требующим минимум пространства для передвижения.

Результат: Максимально высокая плотность заполнения склада.

ü Конструкция склада позволяет исключить доступ оператора в зону хранения продукции.

Результат: Высокая степень сохранности продукции в складской зоне.

ü Склад адаптируется под нужды предприятия на любой стадии его эксплуатации.

Результат: Возможность увеличения количества стеллажей, возможность комбинирования с другими складами в единый управляемый комплекс, возможность простого и быстрого перемещения на другое место.

ü Существует возможность добавить второго (третьего, …) робота-манипулятора, который обеспечит работу склада в случае остановки первого.

Результат: Высокая надёжность и более высокий темп выдачи.

ü Конструкцию склада отличает наличие простого, недорогого робота-манипулятора, требующего минимальное обслуживание. 

Результат: Низкая стоимость таро-места, низкая стоимость эксплуатации.

Интеллектуальный склад

Как уже отмечалось ранее, за интеллект склада отвечает специальная программа управления складом EEC WMS. Основой программы является серверная часть системы. Доступ к программе управления осуществляется тремя способами, каждый из которых имеет разные функции. Давайте рассмотрим эти функции. 

Веб-приложение имеет 2 основные функции:

• Административная: осуществляется регистрация пользователей и распределение их ролей в управлении складом.

• Информационная: предлагает полную информацию о состоянии склада на любой момент времени (например, что хранится на складе, где именно оно хранится, когда было загружено и когда выдано и так далее).

Десктоп-приложение на компьютере имеет следующие функции:

• Информационная: предлагает полную информацию о состоянии склада на любой момент времени (например, что хранится на складе, где оно хранится, когда было загружено и когда выдано и так далее).

• Управляющая: работа с документами и определение задач для оператора склада (создание ордеров).

• Операционная: осуществление операций со складом, от приема товара на склад до его инвентаризации.

Мобильное приложение имеет следующую функцию:

• Операционная: осуществление всех операций со складом, от приема товара на склад до его инвентаризации.

На что нужно обратить внимание?

ü Информация о состоянии склада доступна для просмотра всем допущенным пользователям через информационную сеть. Каждый пользователь имеет свои права, определяющие, какую информацию в системе он может увидеть, добавить или изменить. 

Результат: Высокая степень защиты от возможных ошибочных действий.

ü Информация по всем складским операциям архивируется, и в любой удобный момент может выводиться в виде отчётов.

Результат: Возможность быстрого выявления несоответствий.

ü С помощью QR-кодов обеспечивается идентификация контейнеров и складских позиций. 

Результат: Каждая складская позиция, хранящаяся на складе, уникальна. Это позволяет организовать требуемую приоритетность отгрузки, например такую: первыми выдаются те товары, которые были загружены раньше (принцип FIFO).

Опция связи с базой данных бухгалтерии: как это работает?

Теперь давайте определим, зачем нужна опция связи с базой данных бухгалтерии, описанная нами ранее. 

Большинство операций со складом требует учёта в бухгалтерии. А каждая вещь, хранящаяся на складе, имеет свою коммерческую ценность, отображенную в базе данных бухгалтерии. Из этого следует, что 2 базы данных: складская и бухгалтерская, постоянно взаимодействуют между собой. Работа с одной базой данных ведёт за собой работу с другой, и наоборот. Проанализировав эту связь, мы решили упростить поиск, просмотр и обработку нужной для работы информации из двух баз данных: мы создали приложение, размещаемое на сервере, позволяющее их синхронизировать. 

 

Теперь для проведения операций информационного учёта достаточно участие бухгалтера, который будет вести ТТН, и оператора склада, который будет осуществлять все операции на складе:

1. Бухгалтер вводит в систему всю текстовую и числовую информацию, содержащуюся в товаросопроводительных документах (наименование, количество, цена и т.п.).

2. Оператор склада использует эту заранее введённую информацию из связанных баз данных для работы со складскими позициями (товарами, хранящимися на складе) и устанавливает отметки о выполнении того или иного действия. 

На что нужно обратить внимание?

ü Любые операции по перемещению складских позиций, требующие бухгалтерского учёта, разрешаются (принимаются системой управления к исполнению) только после выполнения соответствующей бухгалтерской операции. 

Как мы работаем?

Модель нашего предприятия предполагает производство под заказ. Обрисуйте нам свою задачу, и мы подберем наилучшее решение для Вас, покажем и расскажем, что оно в результате будет представлять. Полный производственный цикл, начиная от проектирования и заканчивая вводом в эксплуатацию, будет длиться 4,5-7 месяцев. Точная длительность будет зависеть от особенностей подобранного для Вас решения. 

Полный производственный цикл включает 8 этапов:

Всё время производства, мы будем активно взаимодействовать с Вами: ответим на все Ваши вопросы, подкорректируем решение в соответствии с Вашими требованиями. Также, после запуска в эксплуатацию, мы предложим следующие услуги:

• Обучение персонала: мы обеспечим Вас подробными инструкциями по работе со складом, а также будем сопровождать работу Ваших специалистов в течение определённого времени.

• Сервисные процедуры: при возникновении технических неисправностей, наша команда оперативно исправит их.

• Удалённая поддержка: вы сможете получить оперативную консультацию по работе со складом в любое время.

Как это будет работать у Вас?

Наша идея представлена. Теперь можно сделать глубокий вдох, закрыть глаза и представить, что весь производственный цикл уже позади, и Вы являетесь обладателем интеллектуального автоматического склада. 

У Вас, возможно, возникло предположение о том, что пользоваться таким складом очень трудно? Что ж, можете смело отвергнуть его! Немного терпения, и каждый, независимо от профессии и имеющихся навыков, сможет работать со складом безо всяких проблем.

Для большей убедительности этого утверждения приведём небольшой пример. Все мы знаем, когда впервые появились компьютеры. Тогда с ними работало очень мало специально для этого обученных людей, это было довольно сложно. Прошло совсем немного времени, и вот, мы уже не представляем без компьютеров свою жизнь. Мы их используем постоянно, не боясь огромного количества разных функций и необходимости обучения при первом использовании. И это здорово! Потому что компьютеры изменили нашу жизнь в лучшую сторону. 

С помощью нашего склада, мы также сможем изменить в лучшую сторону жизнь Вашего предприятия. 

Опросный лист

Пора добавить немного деталей. Подумайте, какими характеристиками должен обладать Ваш склад. Для этого мы предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. Определите, что Вы будете хранить на складе.

              Вид товара (груза):

              Габаритные размеры товара (груза):

              Масса товара (груза):

              Нам необходим знать размеры того, что Вы будете хранить на складе для определения размеров одного места.

Если есть груз разного размера, укажите его.

2. Определите, какой Вам нужен темп выдачи: сколько контейнеров или паллет Вы хотите получать за определенное время (например, 5 контейнеров за 10 минут). 

              Темп выдачи:

3. Определите, в каком помещение Вы хотите поставить склад.

               Длина помещения:

               Ширина помещения:

               Высота помещения:

               Особенности:

4. Определите количество постов загрузки/выгрузки: сколько Вам нужно мест для обработки контейнеров (например, 3 поста).

               Количество постов: 

5. Одновременно ли должны осуществляться процессы загрузки/выгрузки на Вашем складе?

           Да

           Нет

 

Это те вопросы, ответы на которые позволят нам начать работу над созданием Вашего склада.

Скорее всего, мы захотим задать Вам дополнительные вопросы. Для этого оставьте нам свои контактные данные:

              Ваше имя:

              Ваш номер телефона:

              Ваш e-mail:

              Ваше предприятие:

В нашем офисе по следующему адресу:

Ул. Свислочская, д. 11

220118 Минск

Вы сможете увидеть наш склад в действии. Мы его произвели и адаптировали под наши нужды и успешно им пользуемся. 

Узнать о нас больше, проконсультироваться или назначить с нами встречу можно следующим образом:

Телефон: +375(17) 353-08-42

Факс: +375(17) 353-08-45

E-mail: orp@euroec.by

 Web-site: https://euroec.by/

Мы готовы приступить к работе и с нетерпением ждём Ваших вопросов или заявок.