Техническое уведомление от компании Weintek

 

 

Затронутые модели 

Программируемые панели Weintek с истекшим сроком действия корневого сертификата EasyAccess 2.0 (EA2.0) root CA, а также панели с клиентом EA2.0 ниже версии 2.16.4.

Определение версии клиента EA2.0

Версию клиента EA2.0 можно найти в EasyWeb в разделе [Weincloud] > [EasyAccess 2.0].

 

Рис.1 

Описание проблемы

Панели оператора, срок действия корневого сертификата CA EA2.0 которых истек 12 августа 2023г. После этого более старые версии клиентов EA2.0 (версии ниже 2.16.4) не смогут подключаться к серверам EA2.0. Появляется код ошибки 2 (время входа в систему истекло), 205 или 208 (ошибка SSL) в системном регистре LW-10829 Easy Builder Pro, в системных настройках или EasyWeb, как показано на рисунках 2–4.

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Решение 

Если панель не может подключиться к серверу EA2.0 и отображает ошибки, описанные выше, попробуйте одно из следующих действий для обновления корневого сертификата CA EA2.0:

1) Запустите Utility Manger из EasyBuilder Pro v6.08.01.624, v6.08.02.515 или новее, а затем используйте [Maintenance] > [SSL/TLS Certificate Upgrade], чтобы обновить сертификат EA2.0, как показано ниже.

Рис.5

2) Временно установите время на панели оператора на любое время до 12 августа 2023 г., скажем, 01 августа 2023 г. Один раз подключитесь, клиент EA2.0 подключится к серверам, а затем запустит самообновление.

3) Обновите проект панели с помощью EasyBuilder Pro v6.08.01.442 сборка 2023.03.08, или v6.08.02.275 сборка 2023.03.24 или любая версия с более новой датой сборки, которая обновит клиент EA2.0.

Важно!

Для моделей, отличных от cMT/cMT-X, не забудьте поставить галочку в поле «EasyAccess 2.0» при обновлении.

Если панель оператора по-прежнему не может подключиться к серверу EasyAccess 2.0, свяжитесь с производителем Weintek:

1) через Online чат перейдя по ссылке https://support.ihmi.net/  and  и нажав кнопку [Chat] 

2) через почту  servicemail@weintek.com.