menu

Автоматический склад31.07.2017

Складская система “Lanzug-mini”

Особенности складской системы “Lanzug-mini”.

  1. Функциональное назначение.
  2. Складская система “Lanzug-mini” может использоваться как:

    • Автоматизированный склад готовой продукции для мелкосерийного производства;
    • Автоматизированный оперативный склад комплектации производственного участка;
    • Автоматизированный товарный склад для торговой организации;
    • Автоматизированный склад комплектования заказов в составе логистического центра;
    • Автоматизированный резервный накопитель изделий в местах поступления и выдачи для синхронизации логистических потоков;
    • Автоматическая камера хранения;
    • Автоматизированный склад запасных частей, склад инструмента.
  3. Возможность  встраивания в  существующий  производственный  процесс.
  4. Складскую систему “Lanzug-mini” можно вводить в эксплуатацию на любом этапе развития производства.

  5. Учёт особенностей организации производственного процесса.
  6. “Lanzug-mini” может выполняться по вариантам «полный автомат» или «полуавтомат».

  7. Высокая степень сохранности продукции в складской зоне.
  8. Конструкция зоны хранения склада системы “Lanzug-mini” исключает возможность доступа человека.

  9. Высокая  степень заполнения.
  10. В зоне  хранения реализована максимально  высокая плотность размещения таро-мест.

  11. Масштабируемость.
  12. На любом этапе использования после ввода  в  эксплуатацию  складской модуль системы “Lanzug-mini” может наращиваться в длину без финансовых затрат на изменение уже существующей части. Склад “Lanzug-mini” является модульным и может комбинироваться с другими модульными складами, объединяемыми в согласованно управляемый комплекс.

  13. Легко подключается к информационным сетям.
  14. Система управления складской системы “Lanzug- mini” имеет сетевой интерфейс Ethernet. Может обмениваться информацией и сигналами управления с любыми сетевыми устройствами, объединяемыми информационной шиной.

  15. Компьютерный учёт и отчётность.
  16. Введён верхний уровень системы управления на базе офисного компьютера, с помощью которого можно использовать актуальные базы данных склада системы “Lanzug-mini” для работы со специализированными программами бухгалтерского и складского учёта в реальном режиме времени. Обеспечивается сопряжение с системой «1С. Бухгалтерия».

  17. Низкая стоимость таро-места. Вы получаете склад по цене штабелера.
  18. Это обеспечивается запатентованной конфигурацией склада системы “Lanzug-mini”, выполненyой таким образом, что с помощью 3 механических осей выполняются исполнительные движения по 4 направлениям: движение вдоль стеллажей склада, движение вдоль отдельного стеллажа по горизонтали, движение вдоль отдельного стеллажа по вертикали, взятие и постановка тары. Это значит, что клиент платит за готовый склад столько же, сколько стоит один типовой автоматический штабелер

  19. Низкая стоимость  эксплуатации.
  20. Оборудование склада “Lanzug-mini” не содержит быстроизнашивающихся элементов и не требует дорогостоящих процедур по поддержанию работоспособности.

  21. Простота перемещения.
  22. На любом этапе эксплуатации склад системы “Lanzug-mini” может быть разобран и перемещён на другое место. При этом не требуется проведение сварочных работ. Весь монтаж/демонтаж может быть выполнен универсальным слесарно-монтажным инструментом.

Назначение склада

Представляемый склад является составной частью складской системы Lanzug-mini”. Он оптимизирован для работы в режиме предварительного комплектования однопозиционного либо сборного заказа. Может использоваться в качестве склада готовой продукции для мелкосерийного производства, в качестве оперативного склада производственного участка, в качестве магазинного склада, склада запчастей, инструмента и приспособлений.

Основные характеристики склада системы “Lanzug-mini”:

Параметр Значение в базовой конфигурации склада Возможность изменения по требованиям заказчика
Длина 10 метров От 3,5 метров и далее без ограничения
Ширина 5,5 метра 2 … 5,5 метра
Высота 5 метров 2 … 5 метров
Расстояние между стеллажами 2,2 метра От (ширина контейнера +100мм) и далее без ограничения
Длина контейнера 800 миллиметров До 1200 миллиметров
Ширина контейнера 600 миллиметров До 800 миллиметров
Высота контейнера 450 миллиметров До 600 миллиметров
Форма основания контейнера Дно с опорами Дно с опорами либо плоское основание
Масса груза 50 килограммов До 70 килограммов *
Количество таро-мест 270 единиц Определяется размерами склада и контейнера
Скорость перемещения груза 0,5 м/сек До 0,7 м/сек
Источник энергии   Электрическая сеть напряжением 220 В или 400 В

*Грузоподъемность выше 70 кг рассматривается индивидуально.

Склад выполнен в виде сборно-разборной конструкции, может неоднократно перемещаться и перемонтироваться в соответствии с потребностями Заказчика.

Выполняемые складские процедуры:

  • Приёмка на склад
  • Выдача со склада
  • Управление расположением
  • Инвентаризация
  • Проведение через склад (оформление приёмки-выдачи без стадии хранения)
  • Возврат ошибочной позиции
  • Резервирование ТМЦ

Структура.

Склад содержит стационарную стеллажную часть и подвижный портал. На стеллажах склада осуществляется хранение изделий, портал используется для транспортировки изделий между складскими зонами. Склад содержит 2 структурно выделенные зоны: зону хранения и зону экспедиции. В зоне экспедиции осуществляется передача изделий на склад и выдача со склада.

Используемая внутри складская тара должна иметь жёсткое основание. В качестве тары может использоваться пластиковый, деревянный, металлический контейнер или поддон или плоское основание из металла, фанеры и т.п. размерами 800мм х 600мм.

Модульный склад “Lanzug-mini” имеет следующие зоны:

Зона хранения

Зона хранения контейнеров представляет собой набор вертикальных стоек с консольными опорными балками, на которые устанавливаются контейнеры со складскими позициями.

Зона обработки

Зона обработки контейнеров расположена перед торцевой частью склада. Представляет собой несколько транспортных секций, на которых оператором (или роботом) производятся все процедуры обработки складских позиций в контейнерах:

  1. Входной контроль поступающих складских позиций
  2. Размещение складских позиций в контейнере
  3. Передача контейнера в зону хранения
  4. Приём контейнера из зоны хранения в зону обработки
  5. Выборочное изъятие из контейнера складских позиций для отгрузки заказа
  6. Компьютерный информационный учёт производимых операций

Зона передачи контейнеров конструктивно размещается между зоной хранения и зоной обработки контейнеров. Для организации зоны передачи выделено несколько ячеек склада, в которых устанавливаются механические устройства для перемещения контейнеров между зоной хранения и зоной обработки. При загрузке оператор (или робот) передвигает каретку с контейнером в зону передачи, откуда она автоматически перемещается в зону хранения. При выгрузке оператор (или робот) передвигает каретку с контейнером из зоны передачи в зону обработки. Правильность перемещений каретки с контейнером обеспечивается специальными механическими фиксаторами и контролируется концевыми датчиками положения.

Принципы организации работы

  1. Операции по перемещению контейнеров выполняются оборудованием склада автоматически.
  2. Конструкция склада исключает доступ оператора в зону хранения продукции.
  3. Склад оснащается информационной системой учёта движения продукции.
  4. Информация по состоянию склада доступна для просмотра всем допущенным пользователям через информационную сеть.
  5. Каждый пользователь имеет свои определённые права доступа к управлению складом. На основе этих прав реализуются разграниченные возможности по изменению информации в системе и формируются команды для перемещения  продукции на складе.  Права устанавливает администратор в соответствии со служебными обязанностями пользователей склада.
  6. Определённые пользователи имеют право производить резервирование складских позиций под свои конкретные задачи, и эта информация о резервировании доступна для просмотра всем пользователям.
  7. Кладовщик не может получить позицию со склада без разрешения ответственного за выдачу лица:автоматика склада просто не выполнит задание на выдачу контейнера. Тем самым, обеспечивается принцип единоначалия в управлении складом и достоверность информации по учёту.
  8. Все складские операции архивируются, и информация по ним может выводиться в виде отчётов.
  9. Для идентификации складских позиций используются этикетки со штрих-кодом.
  10. Для управления складом используется 2 программных приложения: бухгалтерское и складское. Бухгалтерское приложение представляет собой программу бухгалтерского учёта (например, «1С-бухгалтерия»), складское – программу управления складом. Базы данных являются общими для обоих приложений. Взаимодействие элементов всей информационной системы реализуется через облачные технологии. При этом в роли удалённого сервера может выступать как облачный аккаунт Интернет-провайдера, так и выделенный локальный сервер на базе специализированного компьютера, устанавливаемого на территории владельца склада.
  11. Обеспечивается идентификация складских позиций, имеющих одинаковое обозначение и одинаковое наименование, но поступивших на склад в разное время по разным товаросопроводительным документам.
  12. В одном контейнере могут находиться разные складские позиции.
  13. Одна и та же складская позиция может храниться в нескольких контейнерах.
  14. При отборе продукции на отгрузку со склада реализуется принцип FIFO.

Предприниматели, малый и средний бизнес найдут в предлагаемом решении приятную и доступную цену, привлекательный срок окупаемости. Развитой бизнес в полной мере оценит полноту информационного обеспечения, оперативность и надёжность складской системы.

По вопросам приобретения склада можно обратиться по телефонам:

8-017-265-08-42 (43,44) (гор. тел. В Минске), 8-029-116-31-49 (Velcom), 8-029-769-53-98 (МТС)

Адрес электронной почты: euroec@gmail.com, orp@euroec.by

Контактное лицо: Ахремчик Михаил Сергеевич

lock Вход / Регистрация
Вакансии Новости О компании Каталог Наши услуги Сертификаты Оплата и доставка Контакты